(495) 080-10-00
(495) 021-42-24

Продажа автомобилей Suzuki в Москве.

Мечтаете о новой машине в 2014 году? Хонда Кросстур 2014 - по ценам официального дилера Хонда.

Jimny

ОБНОВЛЁННЫЙ SUZUKI JIMNY: МАЛЕНЬКИЙ ТАНК
Suzuki Jimny – маленький самурай. Он не так уж молод, невелик ростом, да и красавцем его не назовешь. Но он чертовски обаятелен, пользуется успехом у дам, и в нем жив бойцовый дух истинного самурая!
Suzuki Jimny выпускается с 1998 года, и он по сей день остается самым маленьким в мире настоящим внедорожником. Впрочем, история этой модели началась много раньше – в апреле 1970 года, когда компания Suzuki поставила на конвейер крохотный полноприводный автомобиль LJ10 с моторчиком мощностью всего лишь 25 лошадиных сил и неразрезными мостами на рессорной подвеске. За успехом на родине последовал и всплеск популярности на мировых рынках. В 1981 году, вместе с появлением второго поколения, автомобиль получил и собственное имя Samurai. Эти машины до сих пор побеждают на европейских соревнованиях по джип-триалу в категории стандартных автомобилей. Ну а в 1998 году начался выпуск уже третьего поколения, получившего название Suzuki Jimny, вполне цивилизованный внешний вид и интерьер, гамму современных моторов, пружинную подвеску, но полностью сохранившего самурайский дух воинственных предков.
КУПИТЬ СУЗУКИ ДЖИМНИ - ВСЁ В МЕРУ И НИЧЕГО ЛИШНЕГО
Возможно, секрет обаяния Сузуки Джимни – в его больших круглых глазах-фарах. Автомобиль таких размеров и с такой симпатичной мордочкой не может не вызвать доброй улыбки! При этом, благодаря рациональной внутренней организации, в салоне Suzuki Jimny совсем не тесно. И за рулем, и на заднем сиденье может разместиться человек высокого роста и внушительной комплекции. Секрет — в запасе пространства над головой и спинке заднего диванчика, которая регулируется по углу наклона. Ну а если сложить заднее сиденье целиком, то у Suzuki Jimny появится вполне объемистый багажник.
Оформление салона Suzuki Jimny соответствует японскому восприятию красоты: сдержанная лаконичность, простота, спокойствие и в то же время скрытая сила и функциональность. Вертикальная посадка и большая площадь остекления обеспечивает прекрасный обзор транспортного потока впереди и позволяет чётко ощущать габариты автомобиля. Салон Jimny
При этом салон никак нельзя назвать «аскетичным»: Suzuki Jimny оборудован всем, чем должен быть оснащен современный автомобиль, включая кондиционер и автоматическую коробку передач, причем электроприводы стекол, наружных зеркал и две подушки безопасности предусмотрены уже в базовой комплектации! Отлично организован и доступ в салон: благодаря широко открываемым дверям, низкому порогу и пассажирскому сидению, полностью сдвигаемому вперед, посадка и высадка из Suzuki Jimny не вызывает никаких затруднений.
НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ
В городе Suzuki Jimny чувствует себя как рыба в воде: многоточечный впрыск топлива MPI, последовательно управляемое зажигание и клапан рециркуляции отработавших газов EGR с электронным управлением позволяют «снять» с 1300 кубиков рабочего объема 85 лошадиных сил, и этого вполне достаточно для автомобиля, снаряженная масса которого лишь на 60 кг превышает тонну.
Мотор Suzuki Jimny обеспечивает ровный разгон уже с 1500 об/мин, а ограничитель срабатывает лишь на 6800 об/мин. Если «крутить» двигатель до упора, то на второй передаче можно разогнаться до 85 км/ч, на третьей — до 115 км/ч. А на шоссе стрелка спидометра легко ложится на отметку с цифрой «160». Радиус разворота Jimny
Трехканальная антиблокировочная система с четырьмя датчиками, обеспечивающая эффективную работу рулевого управления даже во время экстренного торможения, устанавливается дополнительно – но даже без нее педаль тормоза Suzuki Jimny удивительно «прозрачна» и чувствительна. Даже не слишком опытный водитель сможет ювелирно дозировать тормозное усилие и с легкостью ловить грань срыва колес в скольжение на любом покрытии. По плавности хода Suzuki Jimny ничуть не уступает многим легковым автомобилям. И это тем удивительней, что под кузовом Jimny расположена жесткая рама лестничного типа и неразрезные мосты, то есть конструктивные признаки, по которым сегодня распознаются настоящие, «профессиональные» внедорожники.
ПОДЛИННАЯ ПРОЧНОСТЬ
Jimny - истинный автомобиль для пересеченной местности. Прочная рама лестничного типа является солидной основой для серьезных внедорожных характеристик. Ее жесткое трехсекционное строение обеспечивает устойчивость движения и погашение ударов при проезде неровностей. В сочетании с восемью подушками крепления кузова, плавно работающим двигателем и тщательно проработанной шумоизоляцией жесткая рама делает Jimny столь же тихим, как и семейный седан. Широкие неразрезные мосты обеспечивают высокий уровень надежности подвески в сочетании с хорошей артикуляцией, чему также способствует наличие раздельных амортизаторов и пружин. Подвеска при движении работает упруго и в тоже время мягко, обеспечивая высокий уровень комфорта водителя и пассажиров.
Высокоэффективная тормозная система включает передние тормозные диски большого диаметра, не перегревающиеся в режиме интенсивных торможений. Вакуумный усилитель диаметром 8 дюймов облегчает процесс замед ления, эффективно останавливая автомобиль и на мокром асфальте, и на сыпучем покрытии. Система распределения тормозных усилий позволяет одинаково эффективно пользоваться тормозами вне зависимости от загрузки автомобиля. Большие ходы подвески обеспечивают колесам отличное сцепление на любой поверхности. Поразительно малые передний и задний свесы придают автомобилю дополнительную проходимость при штурме подъемов.
Прочная трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа является основой стабильной езды и уверенно гасит удары при проезде препятствий. Данная конструкция, установленная на длинноходную трехрычажную пружинную подвеску, позволяет проявить Jimny все его внедорожные качества.
Раздельная установка пружин и амортизаторов обеспечивает плавную работу подвески. Jimny обладает хорошей шумоизоляцией благодаря опорам кузова особой конструкции и комплексу мер по снижению шумов и вибрации. Поэтому его по праву называют покорителем песчаных дюн, лесных просек и топких болот.
Да, для того, чтобы полностью понять характер Suzuki Jimny и прочувствовать все его преимущества, нужно просто съехать с асфальта и включить полный привод (кстати, муфта подключения переднего моста с пневматическим приводом позволяет переключать режимы 2WD и 4WD непосредственно в движении на скорости до 100 км/ч., что, в свою очередь, дает возможность мгновенно реагировать на изменение состояния дорожного покрытия и дорожных условий). По скользкой дороге, по льду и плотному снегу на Suzuki Jimny лучше всего ездить именно в полноприводном режиме. Машинка отлично разгоняется, и практически идеально прописывает повороты. Ну а теперь – найдите что-нибудь посерьезней. Снежную целину, сугроб, канаву… Включите пониженную передачу – и наслаждайтесь восхитительным чувством вседозволенности! Длинноходовая подвеска, короткая база и крохотные свесы делают Suzuki Jimny воистину неудержимым на бездорожье.
Только, пожалуйста, будьте осторожнее! Нет-нет, речь идет вовсе не о пассивной безопасности. Комплексный подход Suzuki к защите водителя и пассажиров включает меры активной безопасности. Превосходная управляемость, разгон и торможение увеличивают быстроту реакции в опасных ситуациях. С помощью дополнительно устанавливаемой трехканальной антиблокировочной тормозной системы с четырьмя датчиками рулевое управление эффективно работает даже во время экстренного торможения.Suzuki Jimny полностью соответствует самым жестким нормам: все сидения снабжаются трехточечными ремнями безопасности ELR (причем передние – с преднатяжителями), жизнь переднего пассажира и водителя защищают подушки, конструкция кузова и рамы рассчитана на поглощение энергии фронтального удара и ее рассеивание, а встроенные защитные брусья дверей обеспечивают целостность салона. Просто вам может так понравиться летящие из-под колес фонтаны и бурлящий в крови адреналин, что вы пополните армию спортсменов-джиперов и окажетесь потерянными для семьи и общества… Это, конечно, шутка. Но то, что Suzuki Jimny – это уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на российском рынке, настоящий небольшой вездеход на все случаи жизни – вот это как раз вполне серьезно.
Купить Сузуки Джимни можно в нашем автосалоне со всеми вышеозначенными техническими характеристиками.

Случайные материалы:

О программах Suzuki

Suzuki Finance

Специальная кредитная программа Suzuki Finance Разделы: Программы SuzukiЧТО ТАКОЕ SUZUKI FINANCE?Специальная кредитная программа Suzuki Finance, разработанная компанией OOO «СУЗУКИ МОТОР РУС», официальным импортером продукции компании Suzuki Motor Corporation на территории России.Цель Suzuki FinanceОсновная цель Suzuki Finance — создание удобных и...

Подробнее »

Корпоративным клиентам

Компания ООО «Сузуки Мотор Рус» рада сообщить о запуске специальной программы продаж корпоративным клиентам на территории Российской Федерации.Специальная программа продаж корпоративным клиентам охватывает весь модельный ряд автомобилей Suzuki .Продажу автомобилей Suzuki корпоративным клиентам осуществляют все официальные дилеры ООО «Сузуки Мотор...

Подробнее »

Suzuki Assistance

SUZUKI ASSISTANCE – КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ SUZUKI24 часа в сутки / 7 дней в неделю / 365 дней в годуЧто может быть дороже комфорта и уверенности в завтрашнем дне? Мы гордимся высокой надежностью наших автомобилей, но...

Подробнее »

Suzuki Leasing

ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММА SUZUKI LEASING?Suzuki Leasing — это специальная программа лизинга новых легковых автомобилей Suzuki для предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляемая при эксклюзивной поддержке компаниями ОАО «ВЭБ-лизинг» и ЗАО «Европлан».Благодаря новой программе  SUZUKI LEASING автомобили SUZUKI станут более доступными...

Подробнее »
© Продажа автомобилей Suzuki в Москве.